Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе анализируются основные принципы внутренних маркетинговых коммуникаций на примере корпорации Ericsson. Рассмотрены этапы создания стратегии внутреннего маркетинга, описана методология проведения исследования. Проведён анализ существующей системы внутренних коммуникаций, по результатам даны рекомендации. Принципы действия внутренней коммуникаций в компании отличаются от принципов распространения внешних коммуникаций, и именно через сотрудников компании потребители могут получать объективную информацию о фирме и её продукции. Поэтому необходимо уделять повышенное внимание эффективности принятой концепции внутренних коммуникаций.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 213
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |