Details

Title: Совершенствование системы внутренних маркетинговых коммуникаций международной компании (на примере корпорации "Ericsson"): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Гроссман Ольга Юрьевна
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внутренние коммуникации; маркетинг; международные организации; стратегии
LBC: 65.291.34я031; 65.298я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3177
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\44819

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе анализируются основные принципы внутренних маркетинговых коммуникаций на примере корпорации Ericsson. Рассмотрены этапы создания стратегии внутреннего маркетинга, описана методология проведения исследования. Проведён анализ существующей системы внутренних коммуникаций, по результатам даны рекомендации. Принципы действия внутренней коммуникаций в компании отличаются от принципов распространения внешних коммуникаций, и именно через сотрудников компании потребители могут получать объективную информацию о фирме и её продукции. Поэтому необходимо уделять повышенное внимание эффективности принятой концепции внутренних коммуникаций.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 213
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics