Детальная информация

Название: Нейромаркетинговые исследования потребителей образовательных услуг для формирования платформы бренда высшего учебного заведения (на примере СПбПУ): магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы: Ларссон Екатерина Борисовна
Научный руководитель: Леонтьева Вероника Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг вуза; маркетинговые исследования; образовательные учреждения; ребрендинг
ББК: 65.291.34я031; 74.484.7(2-2СПб)я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3180
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\44833

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В рамках данной работы рассматривается опыт применения авторской нейромаркетинговой методики для изучения эмоционального отношения студентов гуманитарного факультета СПбПУ к выбранному вузу, кафедре и специальности. Для обработки результатов исследования применялся психосемантический метод (семантическое шкалирование). Представлен подробный теоретический анализ проблемы, а также анализ зарубежного опыта применения аналогичных методик. Актуальность исследования связана с ребрендингом СПбПУ, в связи с чем необходимо совершенствовать позиционирование нового бренда.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 162
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика