Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В рамках данной работы рассматривается опыт применения авторской нейромаркетинговой методики для изучения эмоционального отношения студентов гуманитарного факультета СПбПУ к выбранному вузу, кафедре и специальности. Для обработки результатов исследования применялся психосемантический метод (семантическое шкалирование). Представлен подробный теоретический анализ проблемы, а также анализ зарубежного опыта применения аналогичных методик. Актуальность исследования связана с ребрендингом СПбПУ, в связи с чем необходимо совершенствовать позиционирование нового бренда.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 162
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |