Детальная информация

Павлюкевич, Дарья Дмитриевна. Мем как инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / Д. Д. Павлюкевич; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Мазуренко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,63 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3183.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3183>.

Дата создания записи: 17.10.2017

Тематика: Интернет; мемы; маркетинговые коммуникации; продвижение; реклама; социальные сети

УДК: 004.738.5(043.3)

ББК: 65.291.34я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе магистра на тему «Мем как инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций» проводится исследование мемов и их интеграция в маркетинговые коммуникации. Рассматриваются ключевые коммуникационные тренды, а также основные теоретические положения использования мемов в рекламных сообщениях. Выведены основные правила использования мема в рекламе. В заключении представлены рекомендации по использованию мема в продвижении компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 179
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика