Детальная информация

Мунгалова, Екатерина Сергеевна. Формирование и продвижение бренда территории (на примере Сахалинской области) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / Е. С. Мунгалова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,64 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3184.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3184>.

Дата создания записи: 17.10.2017

Тематика: территориальный брендинг; региональная экономика; имидж; бренды

ББК: 65.291.34я031; 65.049(2Рос-4Сах)я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе на тему «Формирование и про­движение бренда территории (на примере Сахалинской области)» приводится исследование Сахалинской области как потенциального региона для развития и продвижения собственного территориального бренда. Рассматриваются теоретические основы брендинга территорий, его проблемы и трудности формирования, примеры зарубежного и российского территориального бренда. В заключении представлены основные выводы и результаты исследования в соответствии с поставленной гипотезой, целью и задачами выпускной квалификационной работы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 228
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика