Details

Title: Социальные сети как рекламный инструмент продвижения ресторанного бизнеса (на примере ООО "Спацио Мода"): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Киколенко Наталья Олеговна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; ресторанный бизнес; реклама; социальные сети
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 65.291.34я031; 65.431.14я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3185
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\44903

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследована необходимость продвижения бизнеса и использования социальных сетей как современного рекламного инструмента продвижения. Рассмотрены понятие и виды социальных сетей. Проанализировано ООО «Спацио Мода» и его структурное подразделение «Evo music bar»: даны SWOT-анализ заведения, проблемы рекламного продвижения бара в социальных сетях. Проведено анкетирование посетителей бара, разработаны рекомендации по продвижению ресторанного бизнеса в социальных сетях VKontakte, Instagram и Facebook и мониторинг эффективности кампании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 208
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics