Социальные сети как рекламный инструмент продвижения ресторанного бизнеса (на примере ООО "Спацио Мо...

Киколенко, Наталья Олеговна. Социальные сети как рекламный инструмент продвижения ресторанного бизнеса (на примере ООО "Спацио Мода") [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / Н. О. Киколенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. Е. О. Борщевская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,81 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3185.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3185>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе