Детальная информация

Сандалова, Ксения Владиславовна. Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых ВУЗов [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 45.04.02 / К. В. Сандалова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. В. Еремин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 992 Кб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3287.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3287>.

Дата создания записи: 16.10.2017

Тематика: мотивационная основа; иноязычная речевая деятельность; компетенция и компетентность; компетентностная основа; мотивационная направленность

ББК: 81.006я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Диссертация посвящена проблеме формирования мотивации в процессе изучения иностранного языка у студентов неязыковых ВУЗов. В диссертации рассматриваются некоторые теоретические аспекты формирования мотивационной основы студентами при обучение иностранному языку. В частности раскрываются содержания понятий мотивации и мотивационной основы. Понятие мотивация в ее содержательном контексте рассматривается с позиции иноязычной речевой деятельности, и с точки зрения компетентностной составляющей как основного результата овладения иностранным языком. В методическом плане аспект мотивации исследуется на основе анализа специально разработанной анкеты, основной задачей которой является выявление мотивационной направленности студента при изучении иностранного языка. Обе части работы закономерно представлены выводами и заключением, позволяющими судить о теоретической и методологической значимости диссертационного исследования. В диссертацию включено три приложения, в которых представлены непосредственно анкеты, в качестве иллюстрации, позволяющей представить мотивационной направленности при изучении иностранного языка. В диссертации также представлены рисунки и таблицы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 447
За последние 30 дней: 20
Подробная статистика