Детальная информация

Название: Формирование мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых ВУЗов: магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы: Сандалова Ксения Владиславовна
Научный руководитель: Еремин Юрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мотивационная основа; иноязычная речевая деятельность; компетенция и компетентность; компетентностная основа; мотивационная направленность
ББК: 81.006я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3287
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\44700

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Диссертация посвящена проблеме формирования мотивации в процессе изучения иностранного языка у студентов неязыковых ВУЗов. В диссертации рассматриваются некоторые теоретические аспекты формирования мотивационной основы студентами при обучение иностранному языку. В частности раскрываются содержания понятий мотивации и мотивационной основы. Понятие мотивация в ее содержательном контексте рассматривается с позиции иноязычной речевой деятельности, и с точки зрения компетентностной составляющей как основного результата овладения иностранным языком. В методическом плане аспект мотивации исследуется на основе анализа специально разработанной анкеты, основной задачей которой является выявление мотивационной направленности студента при изучении иностранного языка. Обе части работы закономерно представлены выводами и заключением, позволяющими судить о теоретической и методологической значимости диссертационного исследования. В диссертацию включено три приложения, в которых представлены непосредственно анкеты, в качестве иллюстрации, позволяющей представить мотивационной направленности при изучении иностранного языка. В диссертации также представлены рисунки и таблицы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 544
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика