Детальная информация

Березовская, Наталья Александровна. Когнитивные и эмоциональные составляющие представлений студентов о стыде [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 44.03.02 / Н. А. Березовская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е.Б. Гулк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,78 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3542.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3542>.

Дата создания записи: 05.10.2017

Тематика: когнитивная оценка; нейротизм; когнитивные представления

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Результатом исследования стало выявление особенностей эмоциональных и когнитивных составляющих представлений студентов о стыде. Понятие «стыд» в представлении студентов имеет стереотипную коннотацию неодобрения (прежде всего другими). Так же было выявлено, что для всех респондентов стыд является негативной эмоцией. Важно, что переживание стыда носит для всех респондентов психотравмирующий характер и связано с переживаниями страха и вины. Выявлены корреляционные связи между нейротизмом и пониманием, отношением, внутренней самооценкой и внешней оценкой переживания стыда.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика