Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Для развития творческого мышления у младших школьников необходимо вызвать у них интерес, любопытство, создать условия для того, чтобы он повторил путь человечества в познании. Только через преодоление трудностей и самостоятельное решение конкретных проблем ребенок может полноценно войти в мир творчества. Современные стандарты обучения ориентируют учителей на развитие у учеников творческого начала. с помощью создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе, учитель может активно развивать творческое мышление детей при условии, что проблемные ситуации регулярно создаются учителем во время уроков в течение длительного периода (не менее 1,5 - 6-и месяцев) и учитель умеет правильно организовать образовательную среду, которая стимулирует детей к разрешению этих ситуаций. Исходя из этого предположения, целью работы является выявление развивающего потенциала проблемного обучения в развитии творческого мышления детей на уроках математики; определение типов проблемных ситуаций, наиболее эффективных в развитии творческого мышления младших школьников.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 107
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |