Детальная информация

Название: Жесткость и нелинейное деформирование конической пружины сцепления: магистерская диссертация: 15.04.03
Авторы: Фомичевский Евгений Андреевич
Научный руководитель: Елисеев Владимир Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Пружины; Кольца; Оболочки конические; Автомобильные сцепления
УДК: 629.33.02-578(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3558
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\45685

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы объяснить нелинейное поведение пружины сцепления, используя два подхода: современную нелинейную теорию стержней и классическую теорию оболочек, основанной на Лагранжевой механике. Для реализации поставленной цели в ходе работы был выполнен обзор литературы для сбора информации о конструкции и работе пружин автомобильного сцепления, для изучения уже существующих подходов, предложенных для расчета диафрагменных пружин, а также для обоснования актуальности темы, научной новизны и достоверности ожидаемых результатов. Были выполнены постановки и решения задач о нелинейном деформировании пружины как стержня и как оболочки, а также выполнен подбор параметров пружины по результатам расчетов. В качестве результатов данной магистерской работы следует выделить: 1. Выведены уравнения модели диафрагменной пружины сцепления как нелинейно-упругого кольца и получено их решение, объясняющее нелинейность характеристики данного типа пружин. 2. Получены графики напряжений на поверхности пружины путем прямого интегрирования дифференциальных уравнений линейной теории оболочек. Данные напряжения позволяют оценить ресурс пружин сцепления.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Пружина сцепления как нелинейно-упругое кольцо
    • 1.1. Нелинейная теория стержней
    • 1.2. Модель нелинейно-упругого кольца
    • 1.3. Пружина произвольного сечения
    • 1.4. Прогиб лепестков диафрагменной пружины
  • Глава 2. Пружина сцепления как коническая оболочка
    • 2.1. Линейная теория оболочек
    • 2.2. Коническая оболочка вращения
  • Глава 3. Решение задачи в приложении к реальной пружине
    • 3.1. Определение характеристики пружины
    • 3.2. Определение внутренних силовых факторов и напряжений в пружине
  • Заключение
  • Приложение 1. Определение характеристик пружин с использованием нелинейной теории стержней
  • Приложение 2. Определение перемещений, внутренних силовых факторов и напряжений путем интегрирования дифференциальных уравнений линейной теории оболочек
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика