Details

Title: Управление стрессами и конфликтными ситуациями на предприятии услуг гостеприимства: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Князькова Мирослава Сергеевна
Scientific adviser: Засенко Вилена Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стресс; методы разрешения конфликтов; профилактика стрессов и конфликтов; межличностные конфликты
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3988
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\44343

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - разработать и внедрить организационные методы разрешения конфликтов в организации сферы услуг ООО «Фаворит». Анализ конфликтов в ООО «Фаворит» позволил выявить причины стрессовых ситуаций в коллективе. Это организационные причины (в виду существенного сокращения штата сотрудники ведут конкурентную борьбу за должность, что провоцирует конфликты между сотрудниками). Это экономические причины (снижение заработной платы, а также финансовые потери из-за ошибок работников сказывающиеся на стрессоустойчивости персонала предприятия общественного питания ООО «Фаворит»). Социально-психологические причины (придирчивость и недовольство работой коллег ввиду высокого уровня конфликтности персонала). Отраслевые причины (зависимость от цикличности спроса на услуги предприятия). С целью профилактики стрессов и конфликтов на этом предприятии предложено следующее: использовать тренинги (игры) на сплочение коллектива; проводить работу с конфликтогенными сотрудниками; внедрить нормы этики в коллективе; осуществлять расстановку кадров в организации на основе психотипа сотрудника; использовать юмор для сглаживания незначительных конфликтов. Предложенные меры позволят улучшить показатели деятельности предприятия в целом.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 127
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics