Детальная информация

Название: Технологии HR-брендинга: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Беляева Алина Александровна
Научный руководитель: Ильина Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трудовые ресурсы; управление человеческими ресурсами; оценка эффективности; текучесть кадров; производительность труда; репутация компании как работодателя; кадровая стратегия; hr-бренд
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3999
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\44483

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка HR-брендинга на предприятии «Эль Стиль». На основе анализа рынка индустрии красоты по предоставлению услуг по свадебному и вечернему макияжу выделены основные конкуренты. Выявлены их недостатки и преимущества. Разработаны меры для привлечения перспективных кадров-соискателей на предприятие «Эль Стиль», а также разработаны меры повышения лояльности для уже действующих сотрудников. Предприятию следует уделять больше внимания персоналу компании, создавать условия для развития, роста и дальнейшего продвижения сотрудников, уделить внимание внутреннему HR-бренду, пересмотреть мотивацию сотрудников, уделить большее внимание непрямой материальной и не материальной мотивации сотрудников. Предложены пути развития внутреннего и внешнего HR-брендинга. Сделан прогноз ожидаемых экономических показателей деятельности «Эль Стиль» после внедрения предложенных мероприятий. Реализация предложенных мероприятий способна внести большой вклад в повышение эффективности использования трудовых ресурсов организации, привлечь перспективных соискателей в компанию, повысить не только уровень конкурентоспособности компании, но и лояльности персонала, а также увеличить финансовые результаты экономической деятельности компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 205
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика