Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе исследуются различные методы выделения признаков и классификации применительно к задаче распознавания двигательной активности человека. Приводится сравнение эффективности методов. Основной результат работы - приложениедля носимых устройств, позволяющее в реальном времени определять вид текущей активности.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Обзор предметной области
- Постановка задачи
- Существующие решения
- Существующие подходы к решению задачи
- 2. Проектирование системы распознавания движений
- Структура системы распознавания
- Формальная постановка задачи
- Алгоритмы выделения признаков
- Модели временных рядов
- Cкрытые марковские модели
- Выделение признаков частотной области
- Алгоритмы классификации
- Нейронные сети
- Наивный байесовский классификатор
- Применение линейного дискриминантного анализа как классификатора
- Алгоритмы, основанные на метриках расстояния
- Алгоритм динамической трансформации временной шкалы (DTW)
- Метод k ближайших соседей
- Контроль качества распознавания
- Метрики качества
- Выбор параметров модели и гиперпараметров
- 3. Реализация
- Требования к системе распознавания
- Выбор средств для реализации
- Архитектура системы
- Архитектура Android-приложений
- Архитектура системы обучения моделей
- Сбор данных для обучения
- Процесс тестирования и непрерывной интеграции
- 4. Экспериментальное исследование
- План исследования
- Исходные данные для экспериментов
- Выполнение экспериментов
- Определение алгоритмов, дающих максимальную точность, и их параметров
- Изучение влияния состава пользователей на качество распознавания
- Изучение влияния отсутствия пользователя в обучающей выборке
- Итоговое сравнение алгоритмов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. Полные результаты эксперимента
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Пример пользовательского интерфейса
Usage statistics
Access count: 626
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |