Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В первой главе описываются теоретические основы внутреннего маркетинга, рассматриваются источники, методы и алгоритм подбора сотрудников, их обучения и адаптации. Во второй главе работы рассмотрены особенности работы предприятий питания, особенности подбора и обучения персонала и выделены элементы внутреннего маркетинга для внедрения на предприятия общественного питания. В третьей главе проанализирована организационная структура ресторана «Авиатор», предложены пути ее оптимизации и рассчитана экономическая эффективность от предложений. Разработан алгоритм подбора персонала, программа адаптации и обучения сотрудников. Внедрены элементы внутреннего маркетинга.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 155
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |