Details

Title: Основные принципы организации книжного магазина в РФ: бакалаврская работа: 42.03.03
Creators: Мацука Мария Эдуардовна
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая политика; книготорговые сети; книжные магазины
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-473
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\36760

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная работа посвящена комплексному исследованию принципов функционирования отечественного книжного магазина на примере книготорговых предприятий г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Подробно рассматривается проведение маркетинговых исследований в книжных магазинах, их товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная политика, а также организация торгового пространства в книжных магазинах.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 83
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics