Детальная информация

Название: Оценка энергозатрат при движении сферического робота по произвольной траектории: магистерская диссертация: 23.04.02
Авторы: Васильев Игорь Владимирович
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Траектории; Робототехнические системы; Приводы; тяговый баланс; мощностной баланс; карта проходимости; сферический робот
УДК: 621.865.8(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4740
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\47345

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью магистерской диссертации является оценка энергозатрат при движении сферического робота (СР) по произвольной траектории, т.е. раскрытие связей между параметрами внешней среды и кинематическими, силовыми и энергетическими характеристиками шасси СР. Основными подходами к исследованию данной проблемы являются методы теории движения транспортных машин, в свою очередь базирующиеся на законах теоретической механики, физики и др.; методологический аппарат позволяет существенно упростить неголономную задачу о движении шара и получить пригодные для практического применения кинематические, силовые, энергетические характеристики процесса. В ходе работы выполнено следующее: подготовлен обзор образцов СР, выполненных различными организациями и частными лицами; обоснованы основные технические параметры шасси; проведен комплекс расчетно-теоретических исследований динамических характеристик, аспектов устойчивости и управляемости шасси в различных условиях эксплуатации; рассмотрены вопросы расчетной оценки энергозатрат на движение сферического робота по произвольной траектории; предложено понятие карты энергозатрат и показаны принципы использования такой карты при прокладке траектории робота; предложен подход к построению карты энергозатрат на основе предварительного исследования местности с помощью робота.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 258
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика