Details

Title: Особенности работы редактора над рекламным текстом: бакалаврская работа: 42.03.03
Creators: Максимова Анна Александровна
Scientific adviser: Анисина Наталья Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламные тексты; рекламные сообщения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-476
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\36783

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная работа посвящена редакторскому анализу текстов рекламных сообщений. Рассматривается понятие рекламы, ее основные виды и функции, выявляются социально-психологические особенности, анализируется структура и язык рекламных текстов и определяются особенности работы редактора над текстами рекламных сообщений. Составлен алгоритм анализа рекламных текстов, и рекламные сообщения проанализированы в соответствии с этим алгоритмом.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 314
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics