Детальная информация

Мутонина, Анастасия Владимировна. Разработка рекламной кампании сетевого торгового предприятия (на примере АО «Детский мир») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / А. В. Мутонина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. А. Яковлев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 938 Кб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4782.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4782>.

Дата создания записи: 24.10.2017

Тематика: маркетинг; реклама; коммуникации; анализ; рынок

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В рамках данной работы проведено исследование научно-теоретических основ организации рекламной деятельности предприятия, проведен анализ деятельности АО «Детский мир», предложены мероприятия, ориентированные на совершенствование рекламной деятельности указанной организации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 738
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика