Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе рассмотрена методика продвижения продукта на потребительский рынок. В качестве объекта исследования выступает предприятие ОАО «Суши-Шоп». Установлено, что реализация продукта японской кухни, предприятие постепенно теряет объем продаж, теряет посетителей. В качестве средства возвращения посетителей и приобретения для энергичного продвижения товара на рынке. Мероприятия изложены в разделе 3, в них сделан упор на создание оригинального, отличающегося от конкурентов колорита, создающего антураж японской кухни и обслуживания. Именно это отличие должно явиться тем конкурентным преимуществом, которое при незначительных (до 500 тыс. руб) затратах вернет ОАО «Суши-Шоп» первенство среди действующих предприятий этого плана.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 501
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |