Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе рассмотрена методика продвижения продукта на потребительский рынок. В качестве объекта исследования выступает предприятие ОАО «Суши-Шоп». Установлено, что реализация продукта японской кухни, предприятие постепенно теряет объем продаж, теряет посетителей. В качестве средства возвращения посетителей и приобретения для энергичного продвижения товара на рынке. Мероприятия изложены в разделе 3, в них сделан упор на создание оригинального, отличающегося от конкурентов колорита, создающего антураж японской кухни и обслуживания. Именно это отличие должно явиться тем конкурентным преимуществом, которое при незначительных (до 500 тыс. руб) затратах вернет ОАО «Суши-Шоп» первенство среди действующих предприятий этого плана.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 501
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |