Details

Title: Формирование мероприятий, ориентированных на повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО «Фараон»): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Николаева Елена Владиславовна
Scientific adviser: Ветрова Елена Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: финансовое состояние; маркетинговая деятельность; рынок; недвижимость; прибыль
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4799
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\46045

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа представляет собой завершенную разработку, в которой на основании изученных теоретических и методологических основ управления маркетинговой деятельностью предприятия проведен комплексный экономический анализ ООО «Фараон», по результатам которого предложены конкретные организационно-экономические мероприятия, ориентированные на укрепление финансового состояния базовой организации в т.ч. путем применения методов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 291
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics