Details

Title: Специфика позиционирования и продвижения печатных СМИ на примере журнала «Forbes»: бакалаврская работа: 42.03.03
Creators: Сергеева Яна Сергеевна
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: издательский маркетинг; реклама; печатные СМИ; средства массовой информации
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-485
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\36863

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассматривается сущность позиционирования в издательском маркетинге, а также основные виды стратегий позиционирования и понятие, функции и методы продвижения периодической продукции на медиарынке. Анализируется типология и место деловых журналов в системе СМИ, место бизнес-журналов на рынке деловых изданий России и рассматривается комплексный анализ журнала «Forbes».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 115
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics