Details

Сергеева, Яна Сергеевна. Специфика позиционирования и продвижения печатных СМИ на примере журнала «Forbes» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.03 / Я. С. Сергеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. А. Шакуров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,67 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-485.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-485>.

Record create date: 2/21/2017

Subject: издательский маркетинг; реклама; печатные СМИ; средства массовой информации

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассматривается сущность позиционирования в издательском маркетинге, а также основные виды стратегий позиционирования и понятие, функции и методы продвижения периодической продукции на медиарынке. Анализируется типология и место деловых журналов в системе СМИ, место бизнес-журналов на рынке деловых изданий России и рассматривается комплексный анализ журнала «Forbes».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 87
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics