Details

Title: Исследование использования потребительской ценности товаров в ценообразовании на В2В рынке: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Бель Галина Александровна
Scientific adviser: Дуболазов Виктор Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: потребительская ценность; бизнес-рынки; ценностное ценообразование
LBC: 65.291.823.2я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4907
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\45863

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью дипломной работы является изучение восприятия и применения потребительской ценности в ценообразовании на b2b рынке. В работе используются современные теории и подходы к ценностному ценообразованию, проведено качественное исследование. Эмпирические данные включают глубинные интервью с 9 менеджерами из 7 организационных отделов Российской ИТ-компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 149
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics