Детальная информация

Название: Исследование использования потребительской ценности товаров в ценообразовании на В2В рынке: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Бель Галина Александровна
Научный руководитель: Дуболазов Виктор Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: потребительская ценность; бизнес-рынки; ценностное ценообразование
ББК: 65.291.823.2я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4907
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\45863

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью дипломной работы является изучение восприятия и применения потребительской ценности в ценообразовании на b2b рынке. В работе используются современные теории и подходы к ценностному ценообразованию, проведено качественное исследование. Эмпирические данные включают глубинные интервью с 9 менеджерами из 7 организационных отделов Российской ИТ-компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 149
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика