Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной магистерской диссертации является тщательная оценка того, как малые и средние предприятия (МСП) используют методы низкобюджетного маркетинга для эффективного продвижения своих продуктов и услуг. Для проведения анализа были выбраны две компании, которые попадают под определение крупного и малого предприятия соответственно. Отобранные компании, которые в настоящее время работают в Пакистане в сфере обучения и развития (персонала). Одной из компаний является "Школа Лидерства", которая является общественной организацией. Второй была выбрана компания McKinsey - международная консалтинговая фирма по управлению, одно из подразделений которой работает в Пакистане по обучению и развитию (персонала). Данное исследование в основном включает в себя метод качественного анализа, в котором ряд проведенных ранее исследований был оценен для понимания эффективности низкобюджетного маркетинга. Кроме того, был проведен тематический анализ путем создания структурированного опроса.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 148
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |