Детальная информация

Ли Тин. Разработка процедуры изучения параметров лояльности клиентов для косметических брендов в Китае [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Ли Тин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Павлов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,90 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4916.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4916>.

Дата создания записи: 25.10.2017

Тематика: лояльность; клиенты; косметические бренды; рыночные сегменты

ББК: 65.206я031; 65.422.523(5Кит)я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования - выяснить параметры, определяющие лояльность клиентов для новых брендов косметики в Китае. Цель выпускной квалификационной работы - помочь развитию новых брендов косметики в Китае завоевать больше лояльных клиентов, применив результаты исследования. Разработана процедура изучения параметров лояльности клиентов для брендов косметики в Китае. Обнаружены 3 фактора, определяющие лояльность клиентов на рынке косметики. Выделены рыночные сегменты для новых брендов косметики в Китае. Проведен опрос для выяснения наиболее важных параметров лояльности клиентов для бренда косметики. Было обнаружено 7 параметров, определяющих лояльность клиентов для бренда косметики в Китае.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 102
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика