Загрузка документа запрещена

Солтанабади Фарши, Сина. Исследование факторов, влияющих на применение маркетинговых исследований на B2B рынке [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / С. Солтанабади Фарши; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. А. Гаранин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,64 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4923.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4923>.

Вернуться к просмотру информации о документе