Card | Table | RUSMARC | |
Солтанабади Фарши, Сина. Исследование факторов, влияющих на применение маркетинговых исследований на B2B рынке [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / С. Солтанабади Фарши; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. А. Гаранин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,64 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4923.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4923>.Record create date: 10/25/2017 Subject: рынок; маркетинговые исследования; качественные исследования LBC: 65.291.31я031 Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Links: DOI Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) You need Flash Player to read document Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Основной целью данного исследования было выяснить причины, по которым компании в постсоветских странах на рынке В2В не проводят исследования, перед принятием решений. Для этого, как пример, было тщательно исследовано подробное интервью. Для выполнения требований этого качественного исследования, интервью были проанализированы, и причины, не позволяющие компаниям проведение маркетинговых исследований на рынке В2В, оказались в следующем: маркетинговые исследования - это дорого, проще положиться на сеть интернет и ссылки проще, чем проводить исследования; изучение рынка времязатратно; нестабильность экономики, краткосрочная ориентация компаний; невидимость рынка исследовательских компаний; дефицит специалистов по маркетингу в маркетинговых отделах компаний; нестабильность на рынке телекоммуникационных услуг.
Document usage statistics
|
Document access count: 155
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |