Детальная информация

Солтанабади Фарши, Сина. Исследование факторов, влияющих на применение маркетинговых исследований на B2B рынке [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / С. Солтанабади Фарши; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. А. Гаранин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,64 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4923.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4923>.

Дата создания записи: 25.10.2017

Тематика: рынок; маркетинговые исследования; качественные исследования

ББК: 65.291.31я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Основной целью данного исследования было выяснить причины, по которым компании в постсоветских странах на рынке В2В не проводят исследования, перед принятием решений. Для этого, как пример, было тщательно исследовано подробное интервью. Для выполнения требований этого качественного исследования, интервью были проанализированы, и причины, не позволяющие компаниям проведение маркетинговых исследований на рынке В2В, оказались в следующем: маркетинговые исследования - это дорого, проще положиться на сеть интернет и ссылки проще, чем проводить исследования; изучение рынка времязатратно; нестабильность экономики, краткосрочная ориентация компаний; невидимость рынка исследовательских компаний; дефицит специалистов по маркетингу в маркетинговых отделах компаний; нестабильность на рынке телекоммуникационных услуг.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика