Details

Title: Модель межкультурного менеджмента Steyr и модель конкурентоспособности Steyr применимо к Турции: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Фратричова Александра
Scientific adviser: Лукашевич Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Моделирование; межкультурный менеджмент; конкурентоспособность; международный бизнес; бизнес-культура
LBC: 65.290(5Туц)-984я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4925
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\45954

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

С населением в 80 миллионов человек, выгодным географическим положением и постоянно растущим средним классом, Турция входит в 20 крупнейших экономик мира и считается ключевым энергетическим центром. Страна предлагает уникальные возможности для бизнеса, однако, ее бурное политическое развитие, сложная ситуация в соседних странах и отсутствие прозрачности представляют собой множество проблем для компаний, работающих в Турции или переезжающих в Турцию, или ведения бизнеса с турецкими компаниями. Таким образом, исследование предлагает всестороннее описание турецкого рынка и его особенностей, а также модели поведения и менталитета бизнеса в Турции. Социальный контекст Турции описывается в соответствии с моделью межкультурного управления Steyr (SIMM). Кроме того, экономический контекст и форма Турции проиллюстрированы в соответствии с моделью конкурентоспособности Steyr (S-COMP). Модель предлагает глубокое изображение источников конкурентных преимуществ и недостатков в Турции. Впоследствии представлен окончательный анализ потенциального потенциала и угроз Турции. Сочетание обеих моделей предлагает всесторонний, но компактный анализ страны (и ее экономических и социальных аспектов), необходимых для успешной работы на турецком рынке.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 186
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics