Details

Шевелев, Константин Вадимович. Исследование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / К. В. Шевелев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,99 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4927.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4927>.

Record create date: 10/25/2017

Subject: маркетинговые исследования; анкетирование; оборачиваемость маркетингового бюджета; эффективность рекламы

LBC: 65.291.34я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В современном мире важно не только выгодно отличаться от конкурентов и иметь хороший продукт, а также эффективно использовать ресурсы компании и достигать эффективности не только на производстве, но и в маркетинге. Проведен опрос руководителей служб маркетинга на тему эффективность рекламы. Выявлены проблемы измерения эффективности рекламы. Рассмотрены современные тренды и методы измерения эффективности рекламы. Внедрение методологии эффективности рекламы в компанию Bleek, рассчет показателей эффективности маркетинга по каналам за неделю.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 83
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics