Details

Title: Исследование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Шевелев Константин Вадимович
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые исследования; анкетирование; оборачиваемость маркетингового бюджета; эффективность рекламы
LBC: 65.291.34я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4927
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\45957

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В современном мире важно не только выгодно отличаться от конкурентов и иметь хороший продукт, а также эффективно использовать ресурсы компании и достигать эффективности не только на производстве, но и в маркетинге. Проведен опрос руководителей служб маркетинга на тему эффективность рекламы. Выявлены проблемы измерения эффективности рекламы. Рассмотрены современные тренды и методы измерения эффективности рекламы. Внедрение методологии эффективности рекламы в компанию Bleek, рассчет показателей эффективности маркетинга по каналам за неделю.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 98
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics