Details

Title: Факторный анализ финансовых результатов и определение резервов увеличения прибыли торговой организации (на примере ООО «СвитМилк»): бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Доронина Ольга Андреевна
Scientific adviser: Попова Ольга Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: факторный анализ финансовых результатов организации; организация бухгалтерского и налогового учета; формирование финансового результата; факторный и маржинальный анализ; оценка работы организации
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4986
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\45993

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «СвитМилк». Целью данной квалификационной работы является факторный анализ финансовых результатов и определение резервов увеличения прибыли торговой организации. На основе данных организации был проведен финансовый анализ. Представлена информация по формированию финансового результата, так же по данным определены факторы, влияющие на объем и реализацию продукции, рассчитана рентабельность организации, проведен факторный и маржинальный анализ. Разработано мероприятие по увеличению прибыли, сделан примерный прогноз ее роста.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 322
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics