Details

Беляев, Дмитрий Викторович. Разработка мероприятий по увеличению объема продаж организации (на примере АО "ЮНИМИЛК") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Д. В. Беляев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; науч. рук. И. Н. Александров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,07 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5008.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5008>.

Record create date: 10/27/2017

Subject: Пищевые предприятия; молочная промышленность; коммерческая оценка; чистая текущая стоимость; экономический эффект; увеличение объема продаж; риски; финансовое состояние

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает непосредственно деятельность компании АО “ЮНИМИЛК”. Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по увеличению объемов продаж организации на конкретном примере. Были проведены анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, проведен стратегический анализ предприятия.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 47
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics