Детальная информация

Бондарева, Жанна Дмитриевна. Разработка локации компьютерной игры с поисковыми задачами для проведения ай-трекингового эксперимента [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 54.03.01 / Ж.Д. Бондарева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт металлургии, машиностроения и транспорта ; науч. рук. П.А. Орлов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,74 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5067.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5067>.

Дата создания записи: 30.10.2017

Тематика: разработка локации компьютерной игры; японская мифология; геймдизайн; концепт-арты; трехмерное моделирование; ай-трекер; геймплей; программирование

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Для разработки локации компьютерной игры проведен обзор аналогов. Разработан сюжет игры на основе обзора мифологических источников. Проведено моделирование и визуализирование объектов трехмерного пространства. Смоделирован персонаж. Подготовлены трехмерные объекты для проведения эксперимента. Разработана локация компьютерной игры с необходимыми требованиями для проведения ай-трекингового эксперимента. Создан презентационный ролик, в котором показан геймплей, локация, этапы создания проекта и базовые возможности для проведения эксперимента.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 53
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика