Детальная информация

Антипова, Алена Васильевна. Управление кредиторской и дебиторской задолженностью предприятия (на примере ОАО «Первая оптическая компания») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / А. В. Антипова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. Ю. Кудрявцева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,31 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5139.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5139>.

Дата создания записи: 30.10.2017

Тематика: кредиторская задолженность; дебиторская задолженность; кредиторская задолженность; ликвидность; финансовые результаты

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что неотъемлемой составляющей успешной деятельности предприятия является эффективное управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Целью исследования является проведение оценки системы управления дебиторской и кредиторской задолженностью, и на основе проведенного анализа определение направлений совершенствования управления дебиторской и кредиторской задолженности организации. Для достижения поставленной в работе изучены сущность, цели и задачи управления дебиторской и кредиторской задолженности организации, также дана общая характеристика предприятия и проведен анализ управления движением дебиторской и кредиторской задолженности в организации. По результатам анализа выявлено, что на предприятии значительно увеличивается дебиторская и кредиторская задолженность, что вызвано увеличением сроков их погашения. В работе предложены следующие направления повышения эффекта работы предприятия: с целью снижения дебиторской задолженности рекомендуется установить программный продукт позволяющий вовремя выявлять покупателей не осуществивших платеж в течении 10 дней после поставки продукции, после чего производить обзвон таких покупателей с целью напоминания о задолженности; с целью снижения кредиторской задолженности следует проводить нормирование кредиторской задолженности; судя по представленным расчетам, в результате реализации предложенных в работе мероприятий организация сможет повысить показатели ликвидности, финансовых результатов и финансовой устойчивости, что свидетельствует о достижении поставленной в работе цели.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1249
За последние 30 дней: 98
Подробная статистика