Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью предложенной работы является изучение методов управления маркетинговой службой, оценка маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию управления ею. В работе рассмотрено основные цели и задачи ассортиментной политики, проанализированы внешние и внутренние факторы, влияющие на ее реструктуризацию. Обозначены функции и задачи службы маркетинга. Проведен анализ ассортиментной политики АО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» за период 2014-2015 гг. В работе предложены мероприятия по оптимизации товарного ассортимента. Для повышения эффективности маркетинговой деятельности предложено уменьшить выпуск не рентабельной продукции и увеличить объемы высокорентабельной. Разработаны стратегические цели развития предприятия по данным номенклатурам, предложены пути их достижения. Внедрение этих мероприятий позволит увеличить объемы реализации, прибыль от продаж и рентабельность. Приведены экономические расчеты, подтверждающие эффективность внедрения этих направлений.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 601
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |