Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ОАО «ОНОС»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Никитин Никита Евгеньевич
Scientific adviser: Некрасова Татьяна Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; экономический анализ; метод графического анализа; метод сопоставления
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5230
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\46431

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность исследования маркетинговой стратегии предприятия объясняется возрастающей ролью рыночных отношений между предприятиями и их спецификой. Целью дипломной работы является исследование маркетинговой стратегии ПАО «ОНОС» на рынке нефтепродуктов и маркетинговая оценка деятельности исследуемого предприятия. Объектом дипломной работы является ПАО «ОНОС». Предметом исследования являются существующие взаимоотношения ПАО «ОНОС» и его контрагентов. Основные методы исследования - экономический анализ, метод сравнения, метод сопоставления, метод графического анализа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 639
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics