Детальная информация

Название: Активные методы в преподавании немецкого языка: бакалаврская работа: 45.03.02
Авторы: Александрова Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Стратонова Галина Яковлевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: активные методы обучения; второй иностранный язык; E-Tandem
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5338
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\46736

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены существующие классификации активных методов, их преимущества по сравнению с традиционными методами обучения. Особое внимание уделяется использованию активных методов в преподавании немецкого как второго иностранного языка. В работе описывается алгоритм организации обучения методом E-Tandem, оценивается положительное влияние этого метода на мотивацию к обучению и его эффективность, сформулированы задачи координаторов курса, предложена тематика и раскрыто содержание курса для уровней А2 и В1, с целью развития навыков письменной и устной речи посредством электронной среды, «e-mail» и Skype. В ходе работы использованы следующие научно-исследовательские методы: анализ теоретической литературы, участие в экспериментальном обучении, тестирование, наблюдение, анкетирование. Результаты исследования свидетельствуют о том, что метод E-Tandem является эффективным методом обучения второму иностранному языку, повышает уровень знаний, способствует развитию различных видов речевой деятельности, таких как говорение и письмо, и оказывает положительное воздействие на формирование личности будущего специалиста. Алгоритм организации обучения немецкому языку методом E-Tandem может использоваться и при обучении другим иностранным языкам, на разных этапах обучения, независимо от уровня владения иностранным языком.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 519
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика