Детальная информация

Александрова, Анастасия Андреевна. Активные методы в преподавании немецкого языка [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 45.03.02 / А.А. Александрова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Г.Я. Стратонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,34 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5338.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5338>.

Дата создания записи: 31.10.2017

Тематика: активные методы обучения; второй иностранный язык; E-Tandem

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены существующие классификации активных методов, их преимущества по сравнению с традиционными методами обучения. Особое внимание уделяется использованию активных методов в преподавании немецкого как второго иностранного языка. В работе описывается алгоритм организации обучения методом E-Tandem, оценивается положительное влияние этого метода на мотивацию к обучению и его эффективность, сформулированы задачи координаторов курса, предложена тематика и раскрыто содержание курса для уровней А2 и В1, с целью развития навыков письменной и устной речи посредством электронной среды, «e-mail» и Skype. В ходе работы использованы следующие научно-исследовательские методы: анализ теоретической литературы, участие в экспериментальном обучении, тестирование, наблюдение, анкетирование. Результаты исследования свидетельствуют о том, что метод E-Tandem является эффективным методом обучения второму иностранному языку, повышает уровень знаний, способствует развитию различных видов речевой деятельности, таких как говорение и письмо, и оказывает положительное воздействие на формирование личности будущего специалиста. Алгоритм организации обучения немецкому языку методом E-Tandem может использоваться и при обучении другим иностранным языкам, на разных этапах обучения, независимо от уровня владения иностранным языком.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 460
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика