Детальная информация

Долгова, Алина Михайловна. Анализ влияния стрессовых ситуаций на восприятие информации студентами в ходе образовательной деятельности [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 45.03.02 / А.М. Долгова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е.Б. Володарская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 250 Кб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5340.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5340>.

Дата создания записи: 31.10.2017

Тематика: стресс; стрессовая ситуация; стрессоустойчивость; стрессор; образовательная деятельность; адаптация

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (251 Кб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования: выявить основные причины возникновения стресса у студентов при обучении в вузе и определить их влияние на восприятие студентами новой информации. В качестве практического метода исследования использовалось анкетирование среди студентов вузов России. В работе рассматривается стресс, различные источники стресса, их влияние на индивида, а также анализируются ситуации, в которых студент может подвергаться стрессу. Выделяются факторы, которые оказывают наиболее сильное стрессовое влияние на студента в ходе образовательной деятельности. Область применения: основные положения и выводы, содержащиеся в работе, могут быть применены для дальнейшей разработки методик борьбы со стрессом и способов предотвращения стресса при обучении в высшем учебном заведении.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 336
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика