Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная исследовательская работа посвящена исследованию языковых и стилистических особенностей рекламных текстов. В работе уделено внимание типологиям структур рекламных текстов, классификациям стилистических средств. Исследовано понятие изобразительно-выразительных приёмов. Рассмотрен функциональный потенциал экспрессивности языковых средств рекламы. Результаты данной дипломной работы имеют как теоретическое, так и практическое значение. В теоретическом плане настоящая работа вносит вклад в исследование лингвостилистических особенностей рекламных текстов в соответствии с классификационным критерием видов рекламы. Полученные практические результаты исследования позволяют усовершенствовать процесс создания качественных рекламных текстов для продвижения бизнеса на рынке. Комплексное изучение языковых особенностей рекламных текстов позволило выявить основные особенности рекламных текстов в лингвостилистике.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 578
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |