Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объект исследования - различные социальные группы, представители культурных сред России, Франции и США, выступающие носителями социальных ценностей. Предмет исследования - социальные ценности, проявляющиеся как оценки, предпочтения, ценностные ориентации. Целью исследования: изучение и анализ социальных ценностей представителей России, Франции, США. Проанализированы такие понятия, как «ценность», «социальная ценность», «система ценностей», «социальная культура», а также уточнены особенности базовых ценностей, охарактеризованы классификации различных авторов. В ходе практической работы опрошено 56 представителей из 3 стран, проведен статистический, корреляционный и факторный анализы по результатам опрошенных индивидуумов с помощью программы математического анализа SPSS 20 Statistics. В результате анализа определены совпадения между ценностями русской и французской культур, а также их различия с американской культурой. Результаты данного исследования могут быть использованы в качестве дидактической основы для организации и проведения семинарских занятий, научных дискуссий, учебных презентаций.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 474
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |