Details

Title: Продвижение стартапов на примере «Бизнес инкубатора «Политехнический»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Мичурин Максим Николаевич
Scientific adviser: Ефимов Алексей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стартап; продвижение; предпренимательство; затраты; экономический эффект
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5414
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47377

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На сегодняшний день, очень важно, составить такой план продвижения для стартапа, что бы при осуществлении деятельности, компания смогла не только добиваться поставленных целей, а так же развиваться, привлекать постоянных потребителей и получать прибыль. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного анализа позволят привлечь новых потребителей, повысить доходы и эффективность осуществляемой деятельности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 76
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics