Детальная информация

Название: Маркетинговые исследования абитуриентов СПбПУ: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Подобрий Михаил Сергеевич
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; исследование абитуриентов; университет
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5416
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\47382

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Одной из самых важных целей написания бакалаврской работы является систематизация и обобщение, не только теоретических знаний, полученных в процессе обучения, но и практических навыков. Объектом исследования являются абитуриенты СПбПУ. Опрос абитуриентов СПбПУ проводится во время приемной компании. Целью исследования является подготовка предложений для СПбПУ по улучшению приемной и рекламной компании. Была описан процесс подготовки к проведению опроса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 319
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика