Детальная информация

Подстаницкая, Анна Германовна. Организация и планирование маркетинговой деятельности ООО «Маэрск» (Maersk) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. Г. Подстаницкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Салкуцан. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,78 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5417.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5417>.

Дата создания записи: 07.11.2017

Тематика: организация; планирование; маркетинговая деятельность

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является логистическая компания ООО «Маэрск». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации. На основе анализа рынка по морским грузоперевозкам были выделены основные конкуренты компании «MaerskGroup». Также были представлены сильные и слабые стороны, главные преимущества компании перед конкурентами. Сделан анализ сравнения изучаемой организации и другими представителями логистических услуг на рынке. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий. Введение предложений по улучшению маркетинговой деятельности компании «Maaersk» приведет к повышению чистой прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 795
За последние 30 дней: 24
Подробная статистика