Details

Title: Установление цен при помощи методов, основанных на поведении потребителя для ООО «Массивбург»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Рашпелева Марина Алексеевна
Scientific adviser: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: установление цен; поведение потребителя; потребители
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5418
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47386

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе ставится задача установить цены на мебель премиум-сегмента для ООО «Массивбург» при помощи методов, основанных на поведении потребителя. В ходе работы проанализированы состояние предприятия на рынке, основные конкуренты, маркетинговая деятельность и ее недостатки. Также раскрыто понятие цены, описаны основные методы ее установления. Для исследования использованы методы ванВестендорпа и глубинного интервью. На их основе установлены окончательные цены и проанализирована экономическая целесообразность применения методов, основанных на поведении потребителя.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 227
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics