Детальная информация

Бачинская, Юлия Олеговна. Исследование условий приема в магистратуру по маркетинговым программам в ВУЗы Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / С. Д. Лопатов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2.33 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5426.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5426>.

Дата создания записи: 09.11.2017

Тематика: магистратура; маркетинговые программы; трудоустройство выпускников; вузы

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ИПМЭиТ СПбПУ. Целью выпускной квалификационной работы является исследование условий приема в магистратуру по маркетинговым программам в ВУЗы Санкт-Петербурга и разработка предложений по привлечению абитуриентов к поступлению на данную магистерскую программу.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 187
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика