Details

Title: Разработка стратегии выхода на рынок B2C для ООО «МАКМАРТ»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Прокопенко Максим Алексеевич
Scientific adviser: Темиргалиев Егор Рианович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мебельная фурнитура; интернет-магазин; рекламная кампания; прибыль компании
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5435
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47730

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Главной целью проекта является разработка стратегии выхода на рынок B2C компании «МАКМАРТ». На основе проведенного анализа будет решено разработать интернет магазин, с дальнейшим проведением рекламной кампании. Для удобства клиентам будет предложено организовать зону выдачи товара на территории склада., двух пунктов выдачи в центре города. Так же организована доставка товара. Произведён расчёт коммерческой эффективности предложенных мероприятий. Введение предложений приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 392
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics