Details

Топчиева, Екатерина Игоревна. Анализ бухгалтерского и налогового учета расходов на рекламу (на примере ООО «Фэшн Диджитал») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / Е. И. Топчиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Л. И. Золотарева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,34 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5455.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5455>.

Record create date: 11/7/2017

Subject: бухгалтерский учет; налоговый учет; рекламные расход; налог на прибыль

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На основе проведенного анализа деятельности данной компании и специфики ее работы были рассмотрены основные направления бухгалтерского и налогового учета рекламных расходов в зависимости от вида и порядка распространения рекламы. Был сделан акцент на налоговом учете данных расходов: приведена сравнительная характеристика нормируемых и учитываемых в полном объеме рекламных расходов, приведен порядок расчета НДС. Была рассмотрена ситуация ошибочного признания затрат в качестве рекламных.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 187
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics