Детальная информация

Название: Использование методов интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности интернет-магазина BABADU: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Чудинова Таисия Сергеевна
Научный руководитель: Широкова Светлана Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинг; электронная коммерция; динамическое ценообразование
ББК: 65.290с51я031; 65.291.3я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5623
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49649

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания ООО «ББД». Целью выпускной квалификационной работы является внедрение новых методов интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности компании ООО «ББД». На основе оценки текущей деятельности компании были предложены меры повышения эффективности работы компании ООО «ББД» с использованием методов интернет-маркетинга. Было проведено исследование и внедрение выбранных методов интернет-маркетинга, а именно системы динамического ценообразования, модели юнит-экономики и вероятностной модели атрибуции данных. Произведена оценка эффекта от проведенных мероприятий. Внедрение новых методов интернет-маркетинга в компании ООО «ББД» привело к повышению маржинальной прибыли компании, выручки и точности оценки ценности маркетинговых каналов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор ВШТУБ
  • д.э.н., профессор
    • МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
  • Director GSBMT
  • DEc., Professor
    • MASTER'S DISSERTATION
  • Задание принял к исполнению «___»______________20___г.

Статистика использования

stat Количество обращений: 144
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика